CHECK THE DEMO

О нас

СОЗДАНО КОМПАНИЕЙ BETCONSTRUCT

Компания BetConstruct, головной офис которой находится в Лондоне, является ведущим провайдером онлайн и наземных игровых и букмекерских решений. Компания предлагает широкий выбор продуктов и услуг.

BetConstruct сотрудничает с более 450 партнерами по всему миру, полностью поддерживая и предлагая лучшие игровые и букмекерские решения. Компания оказывает поддержку развитию бизнеса в 16 офисах по всему миру, включая региональные представительства в Лиме и Монтевидео.

BetConstruct считается интегральной частью SoftConstruct. Компания SoftConstruct была основана с целью стимулировать и развивать индустрию инновационных технологий. В настоящее время в компании работают более 3000 сотрудников. SoftConstruct является одной из ведущих компаний в ИТ-индустрии. SoftConstruct является создателем более чем 11 торговых марок, таких как BetConstruct, FeedConstruct, Spring BME, Ucraft, FastShift и так далее.

Команда Fasttoken

  • Руководитель проекта

    Армен Чахоян

    С конца 2012 года Армен занимается блокчейном, с тех пор как он добыл свой первый биткойн. Обладая большим техническим опытом и знаниями в игровой индустрии, в течении последних трех лет он руководит разработкой платформы Fasttoken.

  • Руководитель команды разработчиков

    Карен Терджанян

    Работая уже более 10 лет в индустрии азартных игр, Карен возглавлял несколько команд для создания таких надежных игровых продуктов, как Покер, Нарды и Платформа Лайв Казино. Специалист по C ++ и Python, в 2016 году с целью эксперимента разработал собственный блокчейн, с основанными на нем играми казино.

  • Старший разработчик Блокчейна

    Владимир Игитханян

    Владимир имеет 12-летний опыт работы в C ++ и за свою карьеру освоил QT, Shell-скриптинг и TCL/TK. Ранее он занимался разработкой релиза/автоматизации скриптов, онлайн игровых платформ и нескольких блокчейн проектов. На данный момент Владимир занимается разработкой смарт-контрактов и платежных механизмов.

  • Архитектор продукта

    Артём Арутюнян

    Артём - опытный блокчейн разработчик с большим стажем в области аудита смарт-контрактов и развития проектов. Благодаря знаниям и опыту в сфере криптографии, он работал в международных консалтинговых компаниях в качестве консультанта блокчейна и ICO, а также в качестве независимого консультанта.

  • UI/UX дизайнер

    Лусине Манукян

    Работая в сфере UX/UI дизайна более шести лет, Лусине создает уникальные дизайны для различных индустрий, включая Киберспорт, iGaming и IT.

  • Менеджер по маркетингу

    Мгер Акобян

    Уже более пяти лет работая в сфере традиционного и онлайн-маркетинга, Мгер разрабатывает исключительные маркетинговые стратегии и кампании для проекта Fasttoken. Используя свои обширные знания в игорной индустрии, он занимается всеми интригующими маркетинговыми планами нашей децентрализованной казино платформы.

  • Контент-стратег

    Павел Арамян

    Павел получил степень MBA и обладает большим опытом в сфере генерации контента, разработки стратегии и управления продуктом. Уверен, что технология блокчейна является ключом к решению различных сложных проблем, существующих сегодня. Павел присоединился к команде Fasttoken с целью помочь создать одну из первых полностью децентрализованных платформ казино и внести свой вклад в создание абсолютно революционного продукта.

  • Менеджер по связям и PR

    Анаит Амбарцумян

    Анаит является консультантом блокчейна и ICO мирового класса, лектором и оратором. Успешно создав и развив ряд сообществ для многочисленных проектов блокчейна, в настоящее время она контролирует каналы социальных сетей Fasttoken. Анаит стала одним из первых специалистов в этой сфере в нашем регионе.

Консультанты Fasttoken

Джефф Джанфранко Д'Агостино

Консультант по блокчейну

Опытный специалист индустрии азартных игр с более чем 20-летним опытом работы, инвестор и истинный знаток технологии блокчейн. Джефф всегда внимателен к деталям и дает дельные советы. В индустрию блокчейна он попал в 2013 году в качестве биткойн инвестора и с тех пор является активным участником этой области. Джефф также является основателем Riota, будущего проекта недвижимости на основе блокчейна, и ранее был консультантом в компании Leios, сети денежных переводов на основе блокчейна.

CHECK THE DEMO

about

produced by betconstruct

Headquartered in London, BetConstruct is an industry-leading, award-winning provider of both online and land-based betting and gaming solutions. The enterprise offers a vast range of products and services.

BetConstruct now cooperates with over 450+ partners globally, fully supporting them in offering the finest betting and gaming solutions. The company provides business development support to 16 global offices including regional presences in Lima and Montevideo.

BetConstruct is considered to be an integral part of SoftConstruct. SoftConstruct was founded with the passion for stimulating and developing the industry of innovative technologies. Currently, it has over 3000 employees and 16 branch offices operating all over the world. SoftConstruct is one of the leading forces in the IT industry. SoftConstruct is an umbrella for over 11 trademarks such as BetConstruct, FeedConstruct, Spring BME, Ucraft, FastShift and so on.

fasttoken team

  • Head of Project

    armen chakhoyan

    Armen has been involved in the blockchain space since late 2012 when he mined his first Bitcoin. With a strong technical background, vast knowledge and experience in the gambling industry, he has been managing the development of the Fasttoken platform for the past three years.

  • Development Team Lead

    karen terjanyan

    With over 10 years of experience in the gambling industry, Karen has led several teams to create sustainable gambling products like Poker, Backgammon, and Live Casino Platform. A C++ and Python veteran, he has developed his own blockchain in 2016 with the aim of experimenting with blockchain-based casino games.

  • Senior Blockchain Developer

    Vladimir Igitkhanyan

    Vladimir has 12 years of experience in C++ and has mastered QT, Shell scripting and TCL/TK during his career. He previously worked on the development of release/automation scripts, online gaming platforms, and several blockchain projects. Currently, Vladimir develops smart contracts and payment mechanisms.

  • Architecture Owner

    artyom harutyunyan

    Artyom is an experienced blockchain developer with a substantial track record of smart contract audit and development projects. With a cryptographic background, he worked for international consulting companies as a blockchain and ICO consultant as well as an independent advisor.

  • UI/UX Designer

    lusine manukyan

    Operating in the UX/UI design space for over six years, Lusine has created unique designs for various industries including eSports, iGaming and IT. With a special focus on UI and custom illustrations, Lusine creates beautiful illustrations and designs that combine style and personality, as well as seamless functionality.

  • Marketing Manager

    mher hakobyan

    With over five years of both traditional and online marketing experience, Mher works to craft exceptional marketing strategies and campaigns for the Fasttoken project. Utilizing his vast knowledge of the gambling industry, he is behind all the intriguing marketing plans of our decentralized casino platform.

  • Content Strategist

    pavel aramyan

    Pavel is an MBA with extensive experience in content generation, strategy development, and product management. Convinced that blockchain technology is the key to solving numerous complex issues that exist today, he joined the Fasttoken team with the ambition to help build one of the first fully decentralized casino platforms and contribute to creating a truly revolutionary product.

  • PR and Communications Manager

    anait ambardzumyan

    Anait is a world-class blockchain and ICO consultant, lecturer and public speaker. Having successfully established and grown a number of communities for numerous blockchain projects, she currently supervises the social networking channels of Fasttoken. Anait was one of the early birds in the field in our region.

fasttoken advisors

Jeff Gianfranco D'Agostino

Blockchain Advisor

A seasoned gambling industry veteran with over 20 years of experience, passionate investor and a profound connoisseur of blockchain technology, Jeff’s professional advice and attention to detail have been invaluable. He entered the blockchain industry in 2013 as a Bitcoin investor and has been an active participant in the space ever since. Jeff is also the founder of Riota, an upcoming blockchain-based real estate project and has previously been involved with Leios, a blockchain-based remittance network, as a consultant.